иНСТРУМЕНТЫ СТИЛЯ. ОБУВЬ И СУМКИ
Проект о формировании профессиональных навыков в области работы с аксессуарной группой: обувью и сумками как ключевыми элементами стильного образа. Понимании, представлении и визуальном различии ключевых моделей аксессуарной группы в истории люксовых брендов и fashion-индустрии
Курс
январь 2026
для кого:
начинающим стилистам
(3)
Узнаете какой именно бренд может стать их источником вдохновения
(2)
Узнаете больше ключевых паттернов развития брендов
ИНТЕРЕСУЮСЬ FASHION
(1)
САМОСТОЯТЕЛЬНО ФОРМИРУЮ СВОЙ СТИЛЬ
Увидите взаимосвязь современных решений в коллекциях и первоисточников бренда
(4)
ПРАКТИКУЮЩИЙ СТИЛИСТ
Найдете для себя информацию, чтобы создавать для клиентов новые нетривиальные и актуальные гардеробные решения
(5)
РАБОТАЮ В FASHION
Fashion-маркетологи, smm, байеры получат в виде марафона источник вдохновения и масштабируют насмотренность
программа:
доступ
Если вы не смогли быть онлайн, все можно будет посмотреть/пересмотреть в записи!
ПРОЕКТ ИДЁТ ОНЛАЙН!
На площадке ZOOM, встречаемся в прямых эфирах по озвученному расписанию!

Вся коммуникация проходит в закрытом TG-канале для участниц Если вы не смогли быть онлайн, все можно будет посмотреть/пересмотреть в записи!
два тарифа
Каждый найдет для себя подходящий!
результат:
  • Умение создавать гармоничные образы с учетом особенностей фигуры и внешности
  • Способность самостоятельно подбирать сумки и обувь, дополняющие гардероб
  • Навык формирования стильных комплектов с учетом пропорций и цветотипа
  • Понимание принципов сочетаемости аксессуаров для создания целостного образа
  • Умение применять правило Dress up & Dress down в повседневной жизни
  • Способность анализировать свой гардероб и делать его более функциональным
  • Навык составления капсульных коллекций с учетом аксессуаров
ТАРИФА «БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ»
  • Методология анализа персонального стилевого кода клиентов с учетом аксессуаров
  • Навыки консультирования по выбору сумок и обуви для разных типов фигур
  • Умение составлять рекомендации по формированию базового гардероба с учетом аксессуаров
  • Способность проводить профессиональный анализ комплектов клиентов
  • Глубокое понимание ДНК люксовых брендов и их знаковых моделей
  • Навыки создания стилистических решений для разных целевых аудиторий
  • Методики интеграции аксессуаров в образы различной сложности
  • Умение применять правило Dress up & Dress down при работе с клиентами
ТАРИФА «TOP- УРОВЕНЬ»
спикер:
  • ЛЕСЯ ПЯТИБРАТОВА
    • Персональный шопер
    • Один из самых востребованных стилистов Уральского региона
    • Живя в Екатеринбурге, уже несколько лет имеет обширный пул постоянных клиентов в Москве
    • В fashion-портфеле: сотрудничество с ЦУМ, Cos, 12 storeez
    • Количество выпускников онлайн-проектов — более 3800 человек
    • Аккредитованный стилист европейских недель мод
  • ЕКАТЕРИНА КУЛАКОВА
    • Персональный шопер, стилист
    • член Лиги профессиональных имиджмейкеров РФ (рег. N 432)
    • Семейный стилист
    • Эксперт по мужскому стилю
Доступ к:
«Сумки»
  • Тождественность трех линий: природные ресурсы внешности & гардеробное решение &сумка. Правила выбора
  • Допустимая масштабность аксессуара
  • Дополнение или контраст: принципы выбора аксессуара
«Обувь»
  • Обувь как стилеобразующий элемент комплекта
  • Акцентная или базовая гардеробная интеграция обуви в комплект
  • Правило Dress up & Dress down
Онлайн-практикум
  • Разбор комплектов участниц онлайн с акцентом на аксессуарную группу









Куратор: стилисты института LP EDUCATION
Длительность 27.01.2026 — 03.02.2026

6 000 9 000
Раннее бронирование
Доступ к:
«Сумки»
  • Тождественность трех линий: природные ресурсы внешности & гардеробное решение & сумка. Правила выбора
  • Допустимая масштабность аксессуара
  • Дополнение или контраст: принципы выбора аксессуара
«Обувь»
  • Обувь как стилеобразующий элемент комплекта
  • Акцентная или базовая гардеробная интеграция обуви в комплект
  • Правило Dress up & Dress down
«Знаковые аксессуары в ДНК люксовых брендов»
  • Сумка, обувь - как элемент ДНК бренда
  • Основные модели в истории люксовых брендов: первоисточник и современные решения.
Онлайн-практикум
  • Разбор комплектов участниц онлайн с акцентом на аксессуарную группу
Чек-лист
  • Бренды для шопинга


Куратор: стилисты института LP EDUCATION
Длительность 27.01.2026 — 03.02.2026

8 000 12 000
Раннее бронирование
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ СОМНЕНИЯ? с радостью ответим